Условия проведения гарантийных ремонтов:

  1. Гарантийный ремонт аппаратуры осуществляется при наличии гарантийного талона фирмы-производителя с четко проставленными печатями магазина и датой продажи изделия.
  2. Возможность проведения гарантийного ремонта может быть определена только после внешнего и внутреннего осмотра аппарата, а также гарантийных документов специалистами Сервисного Центра.
  3. Срок проведения гарантийного ремонта составляет до 45 дней с момента оформления квитанции.
  4. При приеме изделий в гарантийный ремонт у Сервисного Центра возникает обязанность по их хранению. Хранение аппаратуры на срок проведения гарантийного ремонта осуществляется безвозмездно.
  5. В случае неявки потребителя по окончании ремонта изделия или иного уклонения потребителя от его получения по истечении 7 дней с момента уведомления о готовности, Сервисный Центр имеет право начислять плату за хранение изделия, и в последующем ее взыскать. Извещение о выполненном ремонте производится путем направления смс-сообщения на контактный телефон потребителя, указанный в квитанции, либо письменного уведомления по указанному им адресу. В этом случае изделие возвращается потребителю только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 25 руб. в сутки, для крупной бытовой техники – 50 руб. в сутки. Сервисный Центр также вправе после извещения потребителя самостоятельно продать изделие по цене, сложившейся в месте хранения. Сумма, вырученная от продажи изделия, передается потребителю за вычетом сумм, причитающихся СЦ, в том числе его расходов на продажу изделия и платы за его хранения. Сервисный Центр так же вправе в случае, если его расходы по хранению превысят стоимость изделия, утилизировать его без согласия потребителя ввиду его неявки и/или уклонения от приемки отремонтированного изделия.
  6. При отказе в гарантийном ремонте ввиду нарушения потребителем правил эксплуатации, механических повреждений, а также в случае непроявления заявленных в квитанции неисправностей (в том числе связанных с несоблюдением рекомендаций, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия), заказчик оплачивает диагностику в размере 200 руб. (для мелкой бытовой техники - 100 руб.)
  7. Сервисный Центр не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при сдаче изделия в ремонт.
  8. Сервисный Центр не несет ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных в индивидуальной памяти устройств (записных книжках телефонов, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.). Настоятельно рекомендуем сохранять все данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.
  9. В случае утери корешка квитанции выдача изделия производится лицу, сдавшему изделие, при предъявлении паспорта и письменного заявления.